+7 (812) 335-77-33
+7 (8617) 67-76-65
office@rlisystems.ru
Для получения электронных подписей надо подготовить Заявление и Доверенность (doc) . Сертификаты электронных подписей для подписания электронных доверенностей в соответствие со ст. 187 ГК РФ выдаются только на имя Руководителя компании, действующего на основании Устава, либо Руководителя филиала или обособленного подразделения. Руководитель может заказать на своё имя один или несколько сертификатов электронных подписей.

Если Вы получаете Сертификат электронной подписи первый раз, то необходимо подготовить и предоставить нам следующие документы:
  1. Копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
  2. Копия Свидетельства о государственной регистрации.
  3. Копия Устава организации, в части, касающейся наименования и полномочий руководителя.
  4. Копия Учредительного договора (если есть).
  5. Копия протокола (выписки из протокола, решение, либо иных документов) о назначении уполномоченных лиц организации (в соответствии с учредительными документами организации) и/или надлежащим образом оформленные доверенности

Можно получить электронные подписи 2-х типов:
  1. Облачные электронные подписи позволяют подписывать документы в любом месте, в любое время и с любого компьютера, планшета или мобильного телефона. Используется защищенный метод хранения ключей электронной подписи, при котором подписание документа осуществляется после ввода секретного кода, направляемого на ваш мобильный телефон. За одной облачной электронной подписью закрепляется только один номер мобильного телефона. Использование облачных электронных подписей не требует установки и настройки программы «КриптоПро» на вашем персональном компьютере.
  2. Электронные подписи, записанные на защищённый ключевой USB-носитель Rutoken, можно использовать с установленной программой «КриптоПро».

ВАЖНО: Указанные в заявлении на получение электронной подписи мобильный телефон и адрес электронной почты являются важнейшими параметрами сертификата электронной подписи:
  • Мобильный телефон используется для получения секретного кода при работе с облачной электронной подписью.
  • Адрес электронной почты используется для информационных писем УЦ, в том числе для предупреждения о скором окончании срока действия электронной подписи.
  • Замена телефона или адреса электронной почты ведет к выпуску нового сертификата (с новой оплатой за него).
И облачная, и классическая электронные подписи действуют 1 год с момента выпуска и стоят одинаково.
  • Прием заявлений производится с 9-00 до 14.00 в понедельник, среду и пятницу в офисе ООО «РОЛИС» (Стачек 47, ШЕРЕМЕТЕВ, оф. 311, тел. 335-77-22).
  • Для компаний, работающих в г. Новороссийск на терминале ООО «НУТЭП», документы можно сдать оперативному менеджеру НУТЭП с 9-00 до 16-00 по рабочим дням в сервисном центре НУТЭП (г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 17 А,  тел. +7(8617) 678-134).  
  • Для компаний, работающих в г. Находка на терминале ООО «ВСК», документы можно сдать Специалисту службы обеспечения портового сервиса с 15-00 до 17-00 по рабочим дням в кабинет 208 (2 этаж) административного здания ООО «ВСК» (г.Находка, Врангель-1, ул. Внутрипортовая, д. 14а, тел. +7 (4236) 665-305 (доб. 32-31), natalia.lushkina@globalports.com). На терминале ООО «ВСК» выдаются только облачные электронные подписи, которые изготавливаются в течение 1-го рабочего дня.