198096б г. Санкт-Петербург, а/я 61
Тел.: +7 (812) 335-77-33 (договорной отдел)
Тел: + 7 (8617) 67-76-65 (договорной отдел)
email: office@rlisystems.ru (общие вопросы)
Сайт: www.rlisystems.ru
qrcode

Часто задаваемые вопросы

Подготовка рабочего места для использования ЭП на физическом носителе

    • Обязательное: проверить наличие/установить КриптоПро CSP, не ниже версии 4. (таблица совместимости). Лицензия на этот продукт приобретается отдельно. Без лицензии будет работать 3 месяца. 

      Крипто-Про CSP можно скачать с нашего сайта, но рекомендуется с сайта разработчика. При установке на англоязычную версию Windows в дополнительных параметрах выбрать русский язык, остальные - по умолчанию.
      После установки зайти в Панель управления -> КриптоПро CSP и на первой вкладке переключить оба языковых переключателя на русский.

      После установки/удаления любых версий КриптоПро обязательно перезагружать компьютер!
    • Обязательное: драйверы РуТокен. Первый признак того, что не установлены драйверы - подключенный к ПК Рутокен не светится. Если светится - можно этот пункт пропустить. Если нет - отключить токен, установить драйверы, переходить к следующему пункту.
    • Обязательное: установка личного сертификата (pdf)
    • Обязательное: программа для установки корневых сертификатов:: скачать и запустить, на все вопросы ответить утвердительно.
    • Обязательное: браузер для работы. Рекомендуются Google Chrome , Mozilla FireFox, Microsoft Edge на базе Chromium. Internet Explorer (версии не ниже 9.0) работает, но не рекомендуется к использованию.
    • Обязательное:  установка и настройка Крипто-Про ЭЦП Browser plugin
    • Рекомендуемое после выполнения всех обязательных пунктов: проверка работоспособности подписания документов

Типовые вопросы при работе с ЭЦП

При смене (получении нового) необлачного сертификата на физическом носителе:

Финансовые вопросы

    • Как определить размер аванса?
    • Выставляется ли счет на оплату аванса?
    • Когда снимается плата за услуги?
    • Когда можно получить оригиналы актов приемки-сдачи и счетов-фактур?
    • Счет заблокирован, что делать ?

Прочие вопросы

    • Очистка кэша браузера:
      • В целевом браузере нажать Ctrl-Shift-Del
      • В открывшемся окне снять все "птички", кроме пункта про кэш. В зависимости от браузера, он может иметь разные названия: "Временные файлы Интернета и веб-сайтов", "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше", "Кешированные изображения и файлы"
      • В этом же окне может быть переключатель - за какое время очищать файлы. Рекомендуется его переставить в положение "За все время"
      • Внимание на "птички" про историю и cookies, если эти объекты удалить - могут возникнуть неудобства в работе.
      • Нажать кнопку "удалить", или "очистить" внизу под списком. После этого лучше перезапустить браузер.
    • Отключение встроенного просмотра PDF в Mozilla Firefox