+7 (812) 335-77-33
+7 (8617) 67-76-65
office@rlisystems.ru

Технология применяется в АО "ПКТ".

Для электронного подписания ПСО с помощью SMS водителю надо получить электронную подпись (ЭП). Для этого водителю необходимо сообщить сотруднику Сервисного центра ПКТ секретный код из SMS с приглашением получить ЭП и подписать два документа: заявление и сертификат ЭП. Электронная подпись привязана к номеру мобильного телефона водителя и действует 1 год.

Если у водителя уже есть действующая ЭП, в доверенности на получение контейнера указан режим подписания ПСО водителем и при погрузке не выявлено несоответствий, то сразу после погрузки всех контейнеров визита на номер, указанный в сертификате ЭП водителя, приходит SMS следующего содержания:

Для подписи ПСО <номер ПСО> от <дата ПСО> (<номер контейнера>;<тип контейнера>;<список пломб>;<вес нетто>;<список кодов дефектов>) ответьте на это сообщение, указав код <4-хзначный цифровой код подтверждения>

    Примеры SMS:
  • один контейнер
  • Для подписи ПСО 12345 от 20.02.2016 (CMAU1234567;DC20;пломбы:1234567;нетто:19920.00кг;дефекты:D9,O13,O4,O5) ответьте на это сообщение, указав код 1234
  • несколько контейнеров
  • Для подписи ПСО 12345 от 25.02.2016 (MSKU1234567;DC20;пломбы:1234567;нетто:24452.00кг;дефекты:D7,O4), ПСО 12345 от 25.02.2016 (MSKU1234568;DC20;пломбы:1234568;нетто:24452.00кг;дефекты:D10,O4,O5) ответьте на это сообщение, указав код 4321

Водитель может ознакомиться с информацией из ПСО: сравнить номера, пломбы, дефекты и т.п. Для электронного подписания ПСО водитель должен ответить на SMS, в качестве текста сообщения ввести полученный 4х-значный цифровой код. Срок действия кода 1 час. После этого водитель получает SMS о том, что ПСО подписан:

ДТ

ПСО на <номер контейнера> успешно подписан. Выезд разрешен.

ТТ

ПСО на <номер контейнера> успешно подписан.
ВНИМАНИЕ! Груз вывозится в режиме ТТ. Для выезда с терминала дождитесь окончания оформления документов в таможне.

Гружёные флетреки по ДТ

ПСО на <номер контейнера> успешно подписан.
ВНИМАНИЕ! Для выезда с терминала обратитесь в Сервисный Центр для дооформления вывоза флетрека.

Если подписать ПСО по SMS не удаётся (водитель не получает SMS, не может отправить ответную SMS или получает SMS с сообщением об ошибке "Ошибка: <причина, по которой не удалось подписать ПСО>"), водителю нужно обратиться в Сервисный Центр терминала для подписания ПСО в бумажном виде.

Типовые сообщения об ошибке при подписании ПСО по SMS:

Текст SMS

Комментарий

Рекомендации

Ошибка: Сеанс подписи не найден

Запрос на электронное подписание ПСО на данный номер телефона не отправлялся.

Обратиться в Сервисный Центр

Ошибка: Неверный код подтверждения

В ответной SMS водитель указал не тот код подтверждения, который был ему отправлен для электронного подписания ПСО

Отправить SMS еще раз с правильным кодом подтверждения

Ошибка: Время подписи документа истекло (сессия не найдена)

Прошло более 1 часа с момента отправки запроса на электронное подписание ПСО

Обратиться в Сервисный Центр

Для получения печатной формы ПСО с электронными прописями водителя и терминала водителю необходимо обратиться в Сервисный Центр или самостоятельно распечатать ПСО-чек в информационном киоске, который в ближайшее время будет установлен в помещении миниСЦ.