+7 (812) 335-77-33
+7 (8617) 67-76-65
office@rlisystems.ru

Для получения электронных подписей надо подготовить Заявление и Доверенность (doc) . Обращаем Ваше внимание на то, что сертификаты электронных подписей выдаются экспедиторам только на имя Руководителя компании (Генерального директора, Директора ...), действующего на основании Устава. Руководитель компании может заказать на своё имя один или несколько сертификатов электронных подписей.

Если Вы получаете Сертификат электронной подписи первый раз, то необходимо подготовить и предоставить нам следующие документы:
  1. Копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
  2. Копия Свидетельства о государственной регистрации.
  3. Копия Устава организации, в части, касающейся наименования и полномочий руководителя.
  4. Копия Учредительного договора (если есть).
  5. Копия протокола (выписки из протокола, решение, либо иных документов) о назначении уполномоченных лиц организации (в соответствии с учредительными документами организации) и/или
надлежащим образом оформленные доверенности.
Примечание: Одно из Свидетельств организация предъявляет в оригинале или в виде нотариально заверенной копии.

Можно получить электронные подписи 2-х типов:
  1. Облачные электронные подписи позволяют подписывать документы в любом месте, в любое время и с любого компьютера, планшета или мобильного телефона. Используется защищенный метод хранения ключей электронной подписи, при котором подписание документа осуществляется после ввода секретного кода, направляемого на ваш мобильный телефон. За одной облачной электронной подписью закрепляется только один номер мобильного телефона. Использование облачных электронных подписей не требует установки и настройки программы «КриптоПро» на вашем персональном компьютере.
  2. Электронные подписи, записанные на защищённый ключевой USB-носитель Rutoken, можно использовать только в Internet Explorer на компьютере с установленной программой «КриптоПро».

ВАЖНО: Указанные в заявлении на получение электронной подписи мобильный телефон и адрес электронной почты являются важнейшими параметрами сертификата электронной подписи:
•          Мобильный телефон используется для получения секретного кода при работе с облачной электронной подписью.
•          Адрес электронной почты используется для информационных писем УЦ, в том числе для предупреждения о скором окончании срока действия электронной подписи.
Замена телефона или адреса электронной почты ведет к выпуску нового сертификата (с новой оплатой за него).

И облачная, и классическая электронные подписи действуют 1 год с момента выпуска и стоят одинаково.

Прием документов производится с 9-00 до 16-00 по рабочим дням в офисе ООО «РОЛИС» (Стачек 47, ШЕРЕМЕТЕВ, оф. 311, тел. 335-77-22).
Для компаний, работающих в г. Новороссийск (терминал НУТЭП), есть возможность сдать документы оперативному менеджеру НУТЭП с 9-00 до 16-00 по рабочим дням в сервисном центре НУТЭП (г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 17 А,  тел. 8617-67-81-34).