+7 (812) 335-77-33
+7 (8617) 67-76-65
office@rlisystems.ru

В целях оперативного взаимодействия с клиентами, улучшения качества предоставляемого сервиса и удобства обслуживания с 14 января 2019 года группа компаний Global Ports внедряет Единый сервисный call-центр. I этап проекта будет реализован на базе компаний АО «Первый контейнерный терминал», АО «Петролеспорт», ООО «УК Глобал Портс» и ООО «РОЛИС».

Связаться с Единым сервисным центром группы компаний возможно по телефону +7 (812) 335-7777

Сервисный центр компании «Первый контейнерный терминал»

часы работы: с 09:00 до 21:00, без выходных

email: customer_service_fct@globalports.com

Сервисный центр компании «Петролеспорт»

часы работы: с 09:00 до 21:00, без выходных

email: customer_service_plp@globalports.com

Отдел клиентского сервиса «УК Глобал Портс»

часы работы: с 08:00 до 17:00, понедельник-пятница

выходные: суббота-воскресенье

email: customer_service@globalports.com

Служба поддержки компании «РОЛИС»

часы работы: круглосуточно, без выходных

support@rlisystems.ru

Уважаемые клиенты! Для дальнейшей продуктивной работы в решении оперативных вопросов просим принять указанную информацию во внимание, внести изменения в Ваши адресные книги и проинформировать заинтересованных лиц. 

Вернуться к списку новостей

Перейти на главную страницу

Подписка на новости