ООО Российские логистические информационные системы

Форум поддержки пользователей
Текущее время: 17 июл 2019 11:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014 15:47
Сообщения: 9
День добрый,
если есть возможность, прошу рассмотреть возможность внесения изменений в системе при оформлении визитов на порожние контейнера, терминал ПКТ, 2-ой и 4-ый склады: технически привязать договор с Терминалом ( контейнеровладелец/линия) с букингом ( его обязательным отсутствием) при завозе, я имею ввиду договоры с Терминалом, при оформлении визита на которые не требуется указывать букинг ( Линии Маерск, OOCL, MSC, CMA-CGM , APL, Транслинк), т.е. сделать для Ваших клиентов ( экспедиторов и автопарков) лишний повод провериться и не допустить ошибок.
Поясню на последнем примере: порожний Линии CMA-CGM направлен сдаваться на ПКТ под договор с Финтрансом и соответствующим букингом ( CMA-CGM FINTRANS R/W ), мой коллега перепутал договора и при оформлении визита по вышеуказанным инструкциям указал договор с Терминалом/Линию Транслинк, под этот договор сдавался предыдущий порожний, на лицо человеческий фактор и на первый взгляд к системе претензий нет и надо просто быть внимательней, НО:
- получаем в системе визит с договором номер КА.05-038:Судаходное Агентство Транслинки ( для визита под этот договор не требуется букинг, как и для вышеперечисленных Линий) и ж/д букингом от Финтранса (CMA-CGM FINTRANS R/W), что согласитесь не совсем корректно для системы таймслотирования, которая является основной и обслуживает большинство районов Порта Санкт-Петербурга.
- прошу при создании визита на порожние контейнера на терминале ПКТ сделать невозможным его оформлении, если экспедитор указывает букинг и выбирает номер договора, который не требует указания букинга, я имею ввиду Линии Маерск, OOCL, MSC, CMA-CGM , APL, Транслинк и др.
- что касается сдачи порожних под договор с Финтрансом, то привязка этого договора к конкретным букингам, так же поможет избежать возможных ошибок. Я имею ввиду букинги которые не меняются на протяжении всего периода с начала ввода системы Ролис на ПКТ, такие как:
CMA-CGM FINTRANS R/W CHINA FINTRANS R/W NYK FINTRANS R/W MAERSK FINTRANS R/W.
- штрафы от ПКТ ( лифты, переоформлении документов) и Контейнеровладельцев ( штраф за ошибку при сдачи, предусмотренный договором ) выставляются в долларах США ( мне искренне не понятно почему не в рублях, но это так, к слову) и сумма не мала, это несколько сотен этих долларов. Учитывая курс валют, который взлетел за последние полгода и общее снижение объема импорта, эти штрафы очень существенно бьют карману сотрудника, допустившего ошибку и по бюджету Компании Экспедитора.

Буду очень признателен за рассмотрении моей просьбы, с уважением, Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2014 16:49
Сообщения: 10
Добрый день, Александр.

Свойство договора поклажедателя "Прием без букинга" не запрещает забуковку порожнего контейнера, но она возможна только под номерной букинг, т.е. букинг, в котором прямо указан номер контейнера. Это требование ПКТ и менять его мы не имеем права. Соответственно, упомянутый Вами контейнер мог забуковаться под букинг CMA-CGM FINTRANS R/W только в том случае, если в этом букинге присутствовала номерная позиция для Вашего контейнера. Или проблема была в чем-то другом, но тогда надо разбираться с этим конкретным контейнером.
Общее правило работы с букингами в системе разрешает забуковку в один букинг контейнеров различных поклажедателей. Это так же требование ПКТ и менять его мы не имеем права.
Однако, владелец букинга ( в данном случае ФИНТРАНС ГЛ ) может сам указать поклажедателей, которым разрешает сдавать контейнеры под свой конкретный букинг (например, только себя). В этом случае, если для контейнера будет указан другой договор, контейнер не забукуется.

С уважением, Марина

_________________
С уважением, Марина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014 15:47
Сообщения: 9
Марина, день добрый!
спасибо за ответ и желание разобраться, но я видимо запутано пытался объяснить суть просьбы. Разделю свой вопрос на несколько частей :
1) сдачу порожних ( здесь и далее речь только про Терминал ПКТ) можно разделить на два вида, под букинг ( номерные позиции или нет, в данном контексте не важно) и без букинга. Прием порожних к-ов Линий Маерск, OOCL, MSC, CMA-CGM , APL, Транслинк осуществляется без указания букинга, нужно только корректно выбрать номер договора. Марина, все так ?
Отсюда и моя просьба: есть ли возможность технически привязать договор с Терминалом ( контейнеровладелец/линия) с букингом ( или его обязательным отсутствием) при завозе ? Т.е. если оформляешь визит на порожний, где не нужно указывать букинг, а по ошибке указал или наоборот, делаешь визит с указанием букинга, а нужно без, то система тебя страхует и не дает оформить ошибочный визит, тем самым помогая избежать всевозможных штрафов в сотни долл.

2) конкретный пример, был сделан визит, с указанием букинга. В инструкциях букинг ж/д, договор с Финтрансом, ошибочно сделали - в визите указали корректный букинг, а договор с Транслинком. Под договор с Транслинком сдаются порожние, при оформлении визита на которые не нужен букинг и если бы система не дала бы сделать такой визит ( визит где с указанным договором технически не возможно завершить оформление, если клиент указывает букинг), то было бы просто замечательно.

3) подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть ( раздел договора между Ролисом и Экспедитором, объяснения/пояснения/описание правил на Вашем сайте или где то еще), что Терминал ПКТ должен принимать порожний к-ер, визит на который оформлен не корректно: договор не требует указания букинга, а визит оформлен с указанием букинга. Почему приоритетным в визите на порожний к-ер считается указание договора, а не букинга, где это регламентировано?
На мой взгляд при таком оформлении система не должна давать сделать визит, а выдавать ошибку или при актуализации визита в Порту (по факту приезда машины с порожним), его не должны пускать и принимать к-ер.

с уважением, Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2014 16:49
Сообщения: 10
Добрый день, Александр.

1. Нет, все не так.
Прием порожних контейнеров под договоры некоторых линий (далеко не всех) разрешен без указания букинга, но возможен и под номерную позицию букинга. Это важное правило и поэтому нельзя жестко связывать договоры с букингами, т.к. неизвестно, намеренно оформитель визита указал букинг, или ошибочно.
Однако, как я уже говорила, владелец букинга может указать в своем букинге конкретного поклажедателя, тогда только контейнеры с этим договором будут забукованы.

2. Для разбора проблемы по конкретному примеру необходимо знать номер контейнера и машины.

3. Правила производства операций в АО ПКТ можно посмотреть на сайте ПКТ ( http://www.fct.ru ) в разделе Документы и бланки.
Договор в ТТН определяет Поклажедателя, т.е. того, кто имеет договор с Терминалом и будет оплачивать все работы по контейнеру. Поэтому он приоритетный по отношению к букингу.
Букинг определяет, на каком судозаходе и в какой порт планируется отгрузка контейнера (либо отгрузка на жд). Указание букинга необходимо для определения места хранения контейнера на Терминале.

_________________
С уважением, Марина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014 15:47
Сообщения: 9
Марина, доброго времени суток и большое спасибо за ответы,
если позволите, мне было бы и дальше удобно писать по пунктам:
1) "Прием порожних контейнеров под договоры некоторых линий (далеко не всех) разрешен без указания букинга" - я не писал, что всех, я перечислил ( список может быть не полным, не со всеми Линиями работаем ) конкретные Линии, у которых порожние ВСЕГДА принимаются на ПКТ без указания букинга.
"... но возможен и под номерную позицию букинга" - пожалуйста, если есть возможность, приведите пример номера букинга у Линий Маерск, OOCL, MSC, CMA-CGM , APL, Транслинк, когда при оформлении визита нужно указать одну из этих Линий и букинг, буду очень признателен.
2) конкретный пример - файл во вложение, подскажите, пожалуйста, разве это можно считать корректным визитом, я не о том, что мы ошиблись с номером договора, а о том, что может ли считаться в системе корректным визит, где указана Линия, сдача под которую НИКОГДА не требует указание букинга и букинг (который всегда работает, то есть места , то нет, но сам букинг не изменен годами, как и другие у Финтранса, их название перечислены мною выше, в первом письме) Финтранса ?!
3) "Правила производства операций в АО ПКТ можно посмотреть на сайте ПКТ ( http://www.fct.ru ) в разделе Документы и бланки" - Марина, я не нашел. Правила производства операций - про порожние только пункт 3.4-03, подраздел 03.2, но насколько я понял там речь не про экспедитора, а эти правила для Линий. "правила централизованного завоза" то же не дают нужной информации, есть пункт 4.12, но там речь про квоты.
"Договор в ТТН определяет Поклажедателя, т.е. того, кто имеет договор с Терминалом и будет оплачивать все работы по контейнеру. Поэтому он приоритетный по отношению к букингу." - подскажите, пожалуйста, где это положение регламентировано для экспедитора.
4) Подскажите, пожалуйста, есть ли техническая возможность у Компании Ролис привязать ж/д букинги к договору с Финтрансом, ведь они неизменны и должны быть указаны только с договором Финтранса, это поможет избежать возможных ошибок у Ваших клиентов, ведь визиты делают люди и все мы можем ошибиться.


_________________
с уважением, Александр


Вложения:
Комментарий к файлу: копир визита
image-31-03-15-10-53 (2).jpg
image-31-03-15-10-53 (2).jpg [ 114.21 КБ | Просмотров: 65173 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2014 16:49
Сообщения: 10
Добрый день, Александр.

1. Дело не в букинге, а в контейнере. Если у владельца контейнера есть особые намерения по конкретному контейнеру, то в букинге создается номерная позиция и при оформлении визита надо будет указать букинг.

2. Указанный Вами контейнер НЕ был забукован, несмотря на то, что в ТТН указан букинг. Букинг отображается только на сайте в форме визита, чтобы Оформитель видел, что он вводил.
При оформлении визита было выдано сообщение (причем, красным жирным шрифтом))): "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Букинг указан, но контейнер № TCNU9349998 не забукован". Визит оформился только потому, что по договору Транслинка разрешен прием без букинга.
И в Приемном Акте отмечено "Принят без букинга".
Так что букинг не имеет никакого отношения к проблемам приема указанного контейнера на терминале.
Главное все-таки договор, под который сдается контейнер. Наверное, Транслинк не захотел платить за чужой контейнер.

3. Думаю, это положение регламентировано в договоре Вашей фирмы с Агентом линии. И наверняка в договоре Агента линии с Терминалом.
Экспедитор выступает представителем Агента линии, значит, и правила для Агентов распространяются на экспедиторов.

4. Как я уже объясняла, нельзя жестко связывать договоры с букингами, т.к. неизвестно, намеренно оформитель визита указал букинг, или ошибочно.
Тем более, что букинг Финтранса не имеет к Вашему визиту никакого отношения.

_________________
С уважением, Марина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014 15:47
Сообщения: 9
Марина, добрый день,
1) если у Вас есть возможность, проверьте, пожалуйста, были ли в системе оформлены ( не по ошибке, а специально, корректные визиты) визиты, где бы указывался номер договора ( я имею ввиду эти Линии - Маерск, OOCL, MSC, CMA-CGM , APL, Транслинк) и какой-либо номер букинга, за всю историю приема порожних на ПКТ через Ролис такие визиты имели место быть ? Я утверждаю, что нет и отсюда моя просьба - технически закрепить эту связку: оформление визитов не может быть завершено, если в нем указан договор ПКТ с вышеуказанными Линиями и какой-либо номер букинга, т.к. очевидно, что визит сделан с ошибкой и пользователю дан шанс исправить ее.
Так же с букингами Финтранса ( перечислены выше), их название/значение/вид неизменен и по моему мнению экспедиторам было бы очень удобно, если они будут связаны ( именно этот договор и именно эти букинги), это поможет ( очень) избежать влияния человеческого фактора ( усталость, спешка, кто-то отвлек и т.д.) при оформлении визитов на порожние и значит избежать штрафов от ПКТ и от Линии в сотни долларов.

2) все так, Вы правы.

3) такие тонкости, как понятие, что имеет больший приоритет при создании визита на порожний к-ер на ПКТ ( букинг или договор) там не оговариваются, как правило про порожние там все описано довольно подробно, но не переходя на частности. Я имею ввиду, что такие частности как правила заезда или создание визитов в системах таймслотирования на различных терминалах там не указываются. Все подробно куда и как сдавать порожний написано в иснтрукциях, которую экспедитор получает по эл., но там так же не регламентировано, что главней при создании визита на ПКТ, договор или букинг.
Получаем ситуацию, когда вроде все понятно для всех участников экспедиторской деятельности, но данный момент не прописан нигде, где бы экспедитор ставил бы свою подпись на документе. Значит вопрос остается открытым: на каком основании прием порожних осуществляется согласно визитам, которые созданы с ошибкой и почему в этих ошибочных визитах приоритет отдается номеру договора, а не указанному в визите букингу? где, в каком документе это конкретно регламентировано?
Я не за то, что бы букинг был приорететней, а за то, что бы система имела еще один уровень проверки и такие ошибочные визиты не могли быть оформлены.
4) "Как я уже объясняла, нельзя жестко связывать договоры с букингами, т.к. неизвестно, намеренно оформитель визита указал букинг, или ошибочно." - Марина, пожалуйста, не судите меня строго, но я уже третий день не могу понять эту фразу. Если судить по второй части (..неизвестно, намеренно оформитель визита указал букинг, или ошибочно. ), то можно сделать вывод, что это сделано с заботой о простом пользователе Вашей системы, но на деле получается все с разворотом на 180 градусов. Была бы жесткая связка - было ошибок со стороны пользователя на порядок меньше.
_________________


с уважением, Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014 15:47
Сообщения: 9
небольшое дополнение, что бы не оставалось недопонимания:
"Тем более, что букинг Финтранса не имеет к Вашему визиту никакого отношения" - именно букинг Финтранса и имел прямое отношение к нашему визиту, с номером договора ошиблись, вот инструкции от Линии:
С 2015-03-13 по 2015-03-17 возврат на:
"ЗАО "ПКТ" 4-й склад для ООО "Финтранс ГЛ", (судозаход 30.07.15)
ж/д букинг CMA-CGM FINTRANS R/W
Визит в Ролисе под договор "Финтранс ГЛ" КЭ-05-011

_________________
с уважением, Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2014 16:49
Сообщения: 10
Добрый день, Александр.

1. Такой возможности нет. Условия договоров Агент - Терминал и движение контейнеров - это коммерческая информация, предоставляется только по запросу ПКТ.
Но, в любом случае, не вижу смысла спорить. Свойство договора поклажедателя "Прием без букинга" НЕ запрещает забуковку порожнего контейнера. Кроме того, в любой букинг может быть забукован контейнер любого договора, если подходит под заданные в букинге параметры.
Это требование ПКТ и менять его мы не имеем права.
Опять же, напоминаю: владелец букинга ( в данном случае ФИНТРАНС ГЛ ) может сам указать поклажедателей, которым разрешает сдавать контейнеры под свой конкретный букинг (например, только себя). В этом случае, если для контейнера будет указан другой договор, контейнер не забукуется. Но, как в Вашем случае, может быть принят без букинга.
Попробуйте обратиться к владельцу букингов - если он сочтет нужным, то укажет в них договоры, под которые должен осуществляться прием. Мы (РОЛИС) не можем распоряжаться чужими документами.

3. Любые коммерческие соглашения обязательно определяют, кто и за что будет платить, согласны с этим? И это не тонкости, а обязательный пункт. Без договора контейнер не будет принят Терминалом.
Так вот договор в ТТН - это именно тот договор Агента/Экспедитора с Терминалом, юрлицо которого будет оплачивать Терминалу работы по контейнеру. И, естественно, если ЮЛ поручает вам контейнер, то необходимо указывать именно тот договор, который определил владелец. Ошибка с номером договора привела к дополнительным перемещением контейнера на терминале, созданию Письма о смене экспедитора (со всеми вытекающими последствиями), корректировке планов Владельца по отгрузке контейнера и, в итоге, отгрузке морем.
Обратите внимание, на форме создания ТТН звездочкой (обязательность ввода) отмечен именно договор, а букинг - необязательное поле. Необходимость указания букинга определяется программно по условиям выбранного договора.

4. Мы, безусловно, всегда стараемся делать так, как удобно пользователям, но в пределах допустимого, не ломая гибкость настроек системы и учитывая требования заказчика.
Правила работы с букингами - это требование ПКТ.
Гибкость настроек - это возможности для владельцев букингов (см. п.1)

_________________
С уважением, Марина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014 15:47
Сообщения: 9
День добрый,
Марина, не спора ради, а правды за, с Вашего позволения, оставлю несколько комментариев:

1 ""Свойство договора поклажедателя "Прием без букинга" НЕ запрещает забуковку порожнего контейнера ...Это требование ПКТ и менять его мы не имеем права.
Опять же, напоминаю: владелец букинга ( в данном случае ФИНТРАНС ГЛ ) может сам указать поклажедателей, которым разрешает сдавать контейнеры под свой конкретный букинг..""
- насколько я понимаю, Вы пишите про исключительные случаи, которые если и имеют место быть или видимо должны быть, но на практике если и применяются, то крайне редко и на мой взгляд здесь нет противоречия с моей просьбой привязать определенные договора с определенными букингам: например при возможности с технической точки зрения сделать в интерфейсе пользователя галочку, нажав на которую можно отменить привязку букинга с договором и сделать тот визит, который подпадает под Ваше определение ( все гибко, но задействована эта гибкость крайне редко или только в теории)

3 ""Любые коммерческие соглашения обязательно определяют, кто и за что будет платить, согласны с этим? "" - конечно.
"" И это не тонкости, а обязательный пункт. Без договора контейнер не будет принят Терминалом."" - тонкостями я назвал "что имеет бОльший приоритет при создании визита на порожний к-ер на ПКТ ( букинг или договор) ", т.е. я пишу про приоритетность, а Вы пишите, насколько я понял, только про договор, что он должен быть указан при создании визита и только тогда порожний будет принят Терминалом - так это никто и не оспаривал!
"" Так вот договор в ТТН - это именно тот договор Агента/Экспедитора с Терминалом, юрлицо которого будет оплачивать Терминалу работы по контейнеру."" - и с этим никто не спорит, я пишу про приоритетность договора над букингом, где это правило/закон Ролиса, кроме звездочки над договором в интерфейсе пользователя, обозначено? Сначала Вы попросили меня ознакомиться с ними на сайте ПКТ, там их не оказалось, потом Вы пишите : ""Думаю, это положение регламентировано в договоре Вашей фирмы с Агентом линии "" - так же ошибочно, я могу прислать проформы ( для всех эксп. они стандартны) всех Линий представленных в Санкт-Петербурге и ни в одном не написано про правила оформления визитов на ПКТ и тем более про приоритетность договора над букингом.
Вопрос остается открытым, для меня является принципиальным и по моему мнению задаю я его по адресу, если система позволяет сделать визит с указанием договора ( прием порожних под который не требует указания букинга ) и с указанием букинга ( который применятся только с одним договором в обязательном порядке), а на бумаге за подписью сторон про приоритетность договора над букингом ничего нигде не написано, то насколько это все корректно и почему за все расплачивается экспедитор ?

""Ошибка с номером договора привела к дополнительным перемещением контейнера на терминале, созданию Письма о смене экспедитора (со всеми вытекающими последствиями), корректировке планов Владельца по отгрузке контейнера и, в итоге, отгрузке морем "" - за дополнительные перемещения на Терминале и все вытекающие последствия щедро заплачено и почему CMA-CGM, не стал переводить порожний под договор Финтранса, что планировалось изначально и было написано в инструкциях, а под свой договор с эвакуацией на корабль, что давно не делает на ПКТ, то это его дело.


"" Необходимость указания букинга определяется программно по условиям выбранного договора"" - пожалуйста, рассмотрите возможность, что бы так же програмно, были привязаны букинги/их отсутсвтие к Линиям/поглажедателям, а если нужно ( повторюсь крайне редко или только в теории/на бумаге), то это правило отменялось нажатием определенной кнопки, например убрав галку из окошка, галка всегда стоит по определению, но пользователь может ее убрать и все привязки букингов к Линиям отменяются.

_________________


с уважением, Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2014 16:49
Сообщения: 10
Добрый день, Александр.

3. Мы (РОЛИС) не можем отвечать за текст договоров, которых не заключали.
- Обратитесь, пожалуйста, за разъяснениями к Агентам, с которыми у вас заключен договор.

" .. рассмотрите возможность, что бы так же програмно, были привязаны букинги/их отсутсвтие к Линиям/поглажедателям, а если нужно ( повторюсь крайне редко или только в теории/на бумаге), то это правило отменялось нажатием определенной кнопки ..."
- Обратитесь, пожалуйста, с Вашим предложением в ПКТ. Если ПКТ сочтет возможным позволить клиентам управлять чужими документами и закажет такую доработку, то мы ее выполним.

_________________
С уважением, Марина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB