ООО Российские логистические информационные системы

Форум поддержки пользователей
Текущее время: 17 окт 2018 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014 15:47
Сообщения: 9
День добрый.
Проблема: при создании визита на порожние контейнера на ПКТ, 2-ой склад, под договор с Финтрансом под ж/д букинг ( в частности под CHINA FINTRANS R/W) всегда возникают проблемы: система пишет, что нет свободных позиций в букинге. Делаем справку по букингу - мест полно. Звоним в сопровождение, разбирательства занимают от 10 до 25 минут, визит готов, водитель заезжает и сдает порожний.
Просьба: примите, пожалуйста, меры, что бы создание визита по вышеуказанным условиям не требовало звонка в техподдержку, буду очень признателен.

с уважением Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2014 16:49
Сообщения: 10
Здравствуйте, Александр.
Для забуковки контейнера очень важно совпадение параметров свободной позиции букинга и контейнера, описанного в накладной. В частности, высота контейнера (стандартный или высокий). Состав и количество позиций букинга определяет Агент, владелец букинга.

Рекомендации по созданию визита на сдачу порожнего контейнера для отгрузки на ж/д:
1. Сначала получить справку по букингу. Обратить особое внимание, есть ли в букинге свободные позиции, соответствующие контейнеру визита (тип, футность, высотность и т.п.)
- Если подходящие позиции есть, можно создавать визит
- Если подходящих позиций нет, создавать визит не имеет смысла, необходимо обратиться к Агенту, который выдал номер букинга.

2. Если визит уже создан, а контейнер не забуковался - получить справку по букингу и сравнить параметры описанного контейнера и свободных позиций букинга.
Если найдена ошибка и описание контейнера необходимо исправить, то удалите контейнер из накладной и опишите его заново, в соответствии с букингом - контейнер забукуется.

_________________
С уважением, Марина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014 15:47
Сообщения: 9
Марина, день добрый и спасибо за ответ.
Если не ошибаюсь, то мы с Вами по телефону разбирали последний случай, это заняло 30 минут. Перечисленные условия выполняются мной и моими коллегами при создании визита ( смотрим свободные позиции, проверяем футовость), но каждый раз система выдает ошибки, самая частая - "в выбранном букинге отсутствуют свободные позиции", хотя справка по букингу показывает наличие свободных мест под нужный размер контейнеров. Моя просьба и заключалась в том, что бы, по возможности, исправить в системе этот, на мой взгляд дефект/баг и оформление визита не занимало столько времени и не требовало звонков в тех.поддержку Ролиса, а из Вашего ответа следует, что никакой ошибки в системе нет и экспедитору нужно просто быть внимательней.
Если будет возможность, прошу протестировать систему в этом направлении от лица простого пользователя и Вы столкнетесь с такими же проблемами, что бы не быть голословным при следующем оформлении визита ( порожний, на ПКТ , 2-ой склад, под ж/д букинг) я заскриню по шагово оформление визита и перешлю на общий адрес office@rlisystems.ru или сюда, на форум,

с уважением Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2014 16:49
Сообщения: 10
Добрый день, Александр.
Договорились, ждем от Вас пошаговые скрины оформления визита. Прислать можно на общий адрес office@rlisystems.ru или на support@rlisystems.ru.
Последний случай Вы разбирали не со мной, но я в курсе ситуации. Вынуждена уточнить, что контейнер по накладной у Вас был указан, как высокий, а для высоких контейнеров свободных позиций в букинге не было. Оформить визит Вы смогли только после того, как изменили высотность контейнера на стандартную. Но такое изменение параметров контейнера желательно согласовывать с Агентом, выдавшим букинг.

С уважением, Марина

_________________
С уважением, Марина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014 15:47
Сообщения: 9
День добрый,
возвращаясь к данному вопросу, возможна причина обращений экспедитора к тех поддержки Ролиса при создании визита ( пкт, 2-ой склад, порожний под ж/д букинг) заключается в том, что система автоматически привязывает создание визита под букинг 2013 года и соответственно выскакивает ошибка, что мест в букинге нет. При создании визита нет возможности выбирать год букинга, поэтапно делаем все как обычно и потом возвращаемся ( после появления окна с ошибкой - нет мест в букинге) и меняем букинг с 2013 годом на 2014. Если сотрудник техподдержки не сталкивался с этим вопросом, то возможна ситуация, как была у меня ранее - проверка всего и создание корректного визита в системе заняло больше 30 минут ( сегодня сотрудник тех поддержки соориентировался и подксазал решение за минуту).
Просьба - если есть техническая возможность, сделайте, пожалуйста, оформление визита более корректным, что бы визит автоматически привязывался к букингу с нужным годом.
Вопрос - зачем вообще висит в системе букинг 2013 года ?

с уважением, Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2014 09:07
Сообщения: 1
Добрый день, Александр!
Мы проанализировали сложившуюся ситуацию. Действительно букинги 2013 года были доступны при оформлении визитов, что доставляло Вам неудобство и Вы тратили время. Сейчас мы исправили это и, в дальнейшем, букинги 2013 года не будут Вам предлагаться для выбора. Извините нас за доставленное неудобство и спасибо Вам за участие в решение этой проблемы.
С Уважением, Елизавета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB