ООО Российские логистические информационные системы

Форум поддержки пользователей
Текущее время: 17 окт 2018 16:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электронный документооборот
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2010 09:09
Сообщения: 9
Здравствуйте,
С появлением возможности подписания актов сдачи – приемки электронной подписью, каждый раз при входе в систему под учетной записью, пользователь вынужден оказываться в разделе "сервис", получая информацию о не подписанных документах. При этом в большинстве случаев пользователь - это оперативный менеджер, который к финансовым документом отношения не имеет. Соответственно подписать их он не может. Для начала их должны проверить сотрудники финансово отдела и только после их подтверждения они могут быть подписаны. Это создает дополнительную, лишнюю работу сотруднику, который вынужден постоянно сталкиваться с информацией, не имеющей к нему отношения. Поэтому убедительно просим вас, упразднить при входе в систему появление информации о не подписанных документах в безоговорочном порядке. Эта информация должна быть доступна, но обращение к ней должно осуществляться по необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный документооборот
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Customs писал(а):
Здравствуйте,
С появлением возможности подписания актов сдачи – приемки электронной подписью, каждый раз при входе в систему под учетной записью, пользователь вынужден оказываться в разделе "сервис", получая информацию о не подписанных документах. При этом в большинстве случаев пользователь - это оперативный менеджер, который к финансовым документом отношения не имеет. Соответственно подписать их он не может. Для начала их должны проверить сотрудники финансово отдела и только после их подтверждения они могут быть подписаны. Это создает дополнительную, лишнюю работу сотруднику, который вынужден постоянно сталкиваться с информацией, не имеющей к нему отношения. Поэтому убедительно просим вас, упразднить при входе в систему появление информации о не подписанных документах в безоговорочном порядке. Эта информация должна быть доступна, но обращение к ней должно осуществляться по необходимости.


Добрый день.

У нас обсуждается доработка системы, которая позволит разделять пользователей, которым будет показываться эта информация, от пользователей, которые эту информацию видеть не будут.
Когда сделаем - напишу на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный документооборот
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2010 09:09
Сообщения: 9
Уважаемые представители Ролис
Очень прошу вас упразднить при входе в систему принудительное появление у пользователей во вкладке "сервис" сo всплывающим окном "У вас есть документы, требующие подписания электронной подписью". Ну не могут оперативные менеджеры (основные пользователи вашего ресурса) сразу после появления бухгалтерского документа, подписать его.Не их это компетентность. Зачем менеджеру по логистике знать о том, что есть неподписанный акт? Нам, как покупателем услуги подписанный акт нужен не менее,чем вам. Мы сами обратимся в нужный раздел и подпишем документ. Пожалуйста упраздните. Или аргументируйте необходимость этой информации. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный документооборот
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2009 16:47
Сообщения: 91
Здравствуйте!

Еще раз спасибо за информацию, мы работаем над расширением "профилей" пользователя и в перспективе функция подписи и обязательное уведомление останется только у тех пользователей, которых укажет сама компания. Мы просим с пониманием отнестись к тому, что эта доработка требует некоторого времени.
Надеюсь, те 1-2 дня пока акты не подписаны уполномоченными сотрудниками, они не очень раздражают остальных:) В ближайшее время мы улучшим систему ровно так, как Вы предложили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный документооборот
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2008 09:51
Сообщения: 58
Здравствуйте!
С ноября прошло 3 месяца, что-нибудь удалось изменить за это время?
Вкладка сервис с неподписанными актами уже утомила)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный документооборот
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Sheff писал(а):
Здравствуйте!
С ноября прошло 3 месяца, что-нибудь удалось изменить за это время?


Добрый день.

Работы ведем. Когда закончим - напишу на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB