ООО Российские логистические информационные системы

Форум поддержки пользователей
Текущее время: 17 окт 2018 18:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2011 15:14
Сообщения: 12
Evgeny Maison писал(а):
Если сломалась машина - вы можете изменить машину в визите не отменяя визит - думаю, Вы в курсе.

В курсе. Дело не в том, что я могу поменять МАШИНУ, а в том, что мне этот конкретный визит надо ещё поставить в удобное ВРЕМЯ для работы этой машины. А машины заняты сейчас очень плотно и с учётом ажиотажа на визиты я реально могу потерять несколько часов, а то и сутки пока ожидаю когда система снизойдёт.

Evgeny Maison писал(а):
В сухом остатке - в первом случае мне видится чистая ответственность перевозчика, во втором - недостаток информации от линии. Почему при двух таких серьезных накладках Вы считаете что виной срыва визита является именно несколько минут задержки в процессе оформления?
Если бы вы начали процесс переоформления визита на несколько минут раньше - Вы бы получили искомое место в слоте.

Да, Evgeny Maison, реально, минуты решают очень многое. Было бы полно визитов на любое время - я бы с вами тут не бодался. Экспедиторы, вовлечённые в работу по городу, меня поймут. Очень, знаете ли, обидно, когда проблемы, которые были только что были решены (найдена машина, договорился с терминалом и пр. ) получают продолжение в виде "подождите, вам надо ещё помучиться ибо процесс освобождения...". А потом в слоте, на который я только что рассчитывал, заканчиваются визиты и всё приходится решать заново. Как я люблю "ролис" в эти минуты!
Я всё достучаться до Вас хочу: работа экспедитора сложнее, чем её моделируют в этой системе, а хочется оперативности такой же в переносах как и при создании визитов.

snow27 писал(а):
водитель успевает приехать на терминал погрузки пораньше и опять приходиться упираться в эту задержку. Привожу пример: водитель приехал, понимает, что если погрузится сразу, то успеет заехать в текущий слот (и даже визиты есть!), но сказать ему "парень, грузись вот этим конкретным контейнером" я не могу, т.к. что произойдёт за то время пока система искусственно выжидает я не знаю.

Evgeny Maison писал(а):
При первичном оформлении визита никакой задержки не бывает в принципе. Если все данные у вас на руках и места в слоте есть, то визит вы получите за время, достаточное для ввода этих данных в систему. Если быстро печатаете, то за 20 секунд, если медленно, то за 60 :)

Вы тут опять не поняли. Я не делаю визит во время пребывания машины на терминале загрузки. Так можно вывозить по контейнеру в сутки. Я делаю на всю партию контейнеров по одному визиту в один слот. Если машина успевает сделать ходку и прибыть за очередным контейнером, то тут и возникает вопрос: грузить ей очередной контейнер из следующего слота и ждать час-полтора до наступления времени визита (при этом я ничего не переношу) или взять последний из партии (прописанный на несколько слотов вперёд) и успеть забросить его в текущем слоте? Улавливаете? Экономится три часа! На три часа раньше водитель освободится, выспится, и может, на жену останется желание и сила, и с хорошими эмоциями он двинет в следующий рейс. А так мы сидим-скучаем (и не всегда в рабочее время, а глубокой ночью тоже), ждём "добро" от системы, (за это времявизитик может ускользнуть), а там как бог на душу положит у работников терминала: захотят успеют погрузить, не захотят профукаем визит, попадём от ролиса на 750р+НДС, будем перебуковываться и опять гнать машину за этим контейнером... Как минимум вылезут ещё сутки. Вот оно драгоценное время.
Evgeny Maison писал(а):
Абсолютно стандартная очередь, все честно..

Угу, искусственную задержку уберите и будет честно ))
Evgeny Maison писал(а):
В любом случае - несмотря на озвученные мной возражения, я понял проблемы о которых Вы пишете, и мы подумаем что можно сделать для их решения.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2009 11:42
Сообщения: 14
Я вас очень прошу, уберите это новшество с "освобождением занятого ранее места...". Сейчас чуть не попал на штраф из-за того, что кто-то отказывается от слота за 4 мин до его окончания ((( И у меня соскакивает мышь на этот слот... :?

Напишите хотя на какой промежуток времени меня исключают из ловли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2011 15:39
Сообщения: 6
Сегодняшняя ситуация с электроэнергией, еще раз показывает, что данная функция не нужна. Мне как перевозчику нужно сделать визит на сдачу порожнего. Система заработала. Все начали оформлять визиты. В то время когда есть квоты у линии, терминал "отрубает" все визиты на порожняк, непонятно с какой целью. Потом они снова появляются, но квот уже нет. Приходится ловить квоту на ближайший временной слот. На нужное время визитов нет. Потом, если удается поймать квоту, придется двигать визит на нужное мне время. О какой живой очереди и справедливости идет речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2010 18:10
Сообщения: 32
Коллеги из РОЛИС, очень часто компании, которые разрабатывают систему не до конца понимают сути и проблемы пользователей данной системы.
Может и система сделана на отлично в техническом плане, но системы делаются для того чтобы ими пользовались не разработчики этой системы а реальные пользователи, и к ним стоит прислушиваться, так как никакие эксперты не скажут вам как лучше все организовать, чем реальные пользователи системы.
Вы сможете понять проблемы реальных пользователей, когда оденете нашу шкуру... Может сотрудникам РОЛИС поработать немного в экспедиторских компаниях или в компаниях перевозчиков, т.е. реально начать пользоваться своей же системой в реальных условиях... Тогда мы бы лучше друг друга понимали.
Просто из за проблем, которые мы вам описываем мы несем финансовые потери...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2009 11:42
Сообщения: 14
А вообще, это похоже на сговор! Пароходы ходят нормально, порожняк эвакуируется исправно. Какого чёрта, простите, мы не можем сдать порожние кнтры? Тыловые терминалы переполнены, а порты (ПКТ и ПЛП) не принимают... О возмещении демереджа линии даже слышать не хотят. Пора на митинг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
ТЭУС писал(а):
Пароходы ходят нормально, порожняк эвакуируется исправно.


Добрый день.

С Вами можно было бы согласиться, если бы склад хранения порожних контейнеров на ПКТ был пуст. Но это не так - он переполнен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
snow27 писал(а):
Угу, искусственную задержку уберите и будет честно ))


Добрый день.
Если убрать случайную задержку, то некоторые опять начнут торговать визитами (забивая немереноое количество мест для этой торговли) - а это не хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
PionerAuto писал(а):
Коллеги из РОЛИС, очень часто компании, которые разрабатывают систему не до конца понимают сути и проблемы пользователей данной системы.
Может и система сделана на отлично в техническом плане, но системы делаются для того чтобы ими пользовались не разработчики этой системы а реальные пользователи, и к ним стоит прислушиваться, так как никакие эксперты не скажут вам как лучше все организовать, чем реальные пользователи системы.


Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB