ООО Российские логистические информационные системы

Форум поддержки пользователей
Текущее время: 17 июл 2019 12:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с экспортными визитами
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2008 16:10
Сообщения: 24
Только что. 15-00. В табличке появилось 13 экспортных визитов на с 15-00 28.01.
Начинаю делать визит. Нажимаю оформить, подтвердить.
Пишет: Ваш визит действует до 23:59 27.01. В это время свободных слотов нет.
Визит не оформлен.
15-05 в табличке свободных визитов уже нет.

Вопрос: это у меня какой-то глюк или у Вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2009 08:49
Сообщения: 9
Добрый день,

Без дополнительной информации нельзя однозначно что либо сказать, было бы хорошо обратиться напрямую в службу сопровождения: 335-74-86, 335-73-55

_________________
Администратор форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2008 16:10
Сообщения: 24
Однозначно Ваш глюк был. С 18-00 все заработало в нормальном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Alexander писал(а):
Однозначно Ваш глюк был. С 18-00 все заработало в нормальном режиме.


Добрый день.

Никакого "глюка" не было. Вчера 26 января с 15-01 до 15-03 было оформлено 15 экспортных визитов (на слот 15-18 28 января) 15-ью компаниями. Вы просто оформляли медленнее, чем они - и места в слоте Вам не хватило.
Где тут "глюк"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2008 16:10
Сообщения: 24
Глюк был в том, что при оформлении визита 26 янв 2011 в 15:00, система решила, что "Ваш визит действует до 23:59 27.01". Т.е. меньше двух суток, т.е. поймать визит на 28.01 с 15-00 у меня даже шансов не было.
И я не переделывал старый визит, а делал новый с нуля, точнее с 15-00. А если еще точнее, то мы одновременно на двух разных машинах пытались сделать два разных визита на это время. И на обоих машинах был один и тот же глюк и в 12-00, и в 15-00, и на обоих машинах он одновременно прошел в 18-00. Понимаю, что сейчас уже ничего не найти и не доказать. Но глюк был Ваш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Alexander писал(а):
Глюк был в том, что при оформлении визита 26 янв 2011 в 15:00, система решила, что "Ваш визит действует до 23:59 27.01". Т.е. меньше двух суток, т.е. поймать визит на 28.01 с 15-00 у меня даже шансов не было.
И я не переделывал старый визит, а делал новый с нуля, точнее с 15-00. А если еще точнее, то мы одновременно на двух разных машинах пытались сделать два разных визита на это время. И на обоих машинах был один и тот же глюк и в 12-00, и в 15-00, и на обоих машинах он одновременно прошел в 18-00. Понимаю, что сейчас уже ничего не найти и не доказать. Но глюк был Ваш.


Добрый день.

Еще раз повторю ответ нашего Администратора форума (15-30, 26 января).
Если Вы хотите получить реальную помощь, то по описанным проблемам обращайтесь в нашу круглосуточную службу сопровождения (по телефону (812) 335-74-86 или по электронной почте: sup-cargo@fct.ru).
Им будет легче разобраться в Вашей проблеме, если Вы пришлете им "фотографию экрана", например, когда "... при оформлении визита 26 янв 2011 в 15:00 система решила, что "Ваш визит действует до 23:59 27.01". Т.е. меньше двух суток...", или если позвоните в тот момент, когда эта надпись у Вас на экране.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2010 18:10
Сообщения: 32
Коллеги, пять секунд назад занимался оформлением визита на сдачу экеспорта на ПКТ, еще часть волос стала седая...
Огросная просьба к сотрудникам РОЛИС, можно ли сделать некоторые поля возможные для редактирования когда визит уже создан, а именно:
1. Номер к-ра
2. Тип к-ра

Ранее вы уже пошли нам на встречу и сделали возможность редактировать вес тары, вес брутто и номер пломбы, когда визит уже оформлен.
Номер к-ра иногда сложно узнать заранее так как контейнер берется на терминале и какой достанется не известно. Касательно типа к-ра, он известен заранее, но при текущей ситуации как мы судорожно делаем визиты (на два дня вперед...) большой рисчк ошибок, так как большая спешка (выкинули 20 визитов и надо успеть оформить хотябы один...).

Если это невозможно, то напиши почему, чтобы нам понимать.
Коллеги давайте искать компромиссы в тяжелых временах, когда толком не сдаться не погрузится.

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
PionerAuto писал(а):
Огросная просьба к сотрудникам РОЛИС, можно ли сделать некоторые поля возможные для редактирования когда визит уже создан, а именно:
1. Номер к-ра
2. Тип к-ра

Ранее вы уже пошли нам на встречу и сделали возможность редактировать вес тары, вес брутто и номер пломбы, когда визит уже оформлен.
Заранее спасибо.


Добрый день.

Номер контейнера в оформленном визите нельзя разрешать менять, т.к. это приведет к еще большему ажиотажу при "забивании" мест про запас.
Что касается типа контейнера - будем обсуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB