ООО Российские логистические информационные системы

Форум поддержки пользователей
Текущее время: 21 авг 2018 11:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009 11:36
Сообщения: 21
Добрый день,

1) узнать на какой площадке находится контейнер можно только после получения релиза. Почему бы ПКТ не выдавать данную информацию при получении информации о контейнере, например:
------------------------------------------------
ЗАО "Первый Контейнерный Терминал"
Агент/Экспедитор: МАЭРСК ЗАО

BSIU9010990
45G1
Груженый АП1

Таможня: погрузка разрешена
Готов к отгрузке
-----------------------------------------------------
Если нет релиза и слотов на 2е суток вперед, то очень трудно планировать машины на завтра. Находишь машину с вечера, а днем на след день, получив релиз, узнаешь, что контейнер на АП1 и ни сегодня, ни завтра этот контейнер вывезти нельзя и авто не нужна. Думаю, очень многим это было бы очень полезно. Если мой способ, не очень, готов использовать любой предложенный вами/пкт способ.

2) почему нельзя отменить визит, если слот уже начался ? Релиз до 00, визит до 00, 21 час уже прошел. Остается только ждать окончания слота. Смог бы отменить визит в 22 часа, и слот бы не пропал, кто-нибудь им бы да воспользовался.
+когда ПКТ отменяют слоты (просроченные слоты остаются действовать) с визитом вообще ничего не сделать: ни доверенность подписать (не найден релиз-ордер), ни перенести (время действия релиз-ордера истекло), ни отменить

_________________
Константин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010 12:36
Сообщения: 10
Откуда: г.СПб, ул.Трефолева 35, оф. 53
Поддерживаю данное предложение.

_________________
Компания «Лоджикс», занимающая ведущее место в организации и оптимизации контейнерных перевозок в/из любой точки России в/из любой точки Мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2009 16:47
Сообщения: 91
Здравствуйте, Константин!
Константин писал(а):
1) узнать на какой площадке находится контейнер можно только после получения релиза. Почему бы ПКТ не выдавать данную информацию при получении информации о контейнере, например:
------------------------------------------------
ЗАО "Первый Контейнерный Терминал"
Агент/Экспедитор: МАЭРСК ЗАО

BSIU9010990
45G1
Груженый АП1

Таможня: погрузка разрешена
Готов к отгрузке
-----------------------------------------------------

По нынешним договоренностям, информация о местонахождении передается для оформления визита только тому экспедитору, который уполномочен получить контейнер, что подтверждается полученным релиз ордером. Хочу Вас поблагодарить - Вы обратили внимание на аспект предварительного поиска машины. Мы обсудим предлагаемое Вами изменение с терминалом и сообщим о возможности реализации.

Константин писал(а):
2) почему нельзя отменить визит, если слот уже начался ? Релиз до 00, визит до 00, 21 час уже прошел. Остается только ждать окончания слота. Смог бы отменить визит в 22 часа, и слот бы не пропал, кто-нибудь им бы да воспользовался.
+когда ПКТ отменяют слоты (просроченные слоты остаются действовать) с визитом вообще ничего не сделать: ни доверенность подписать (не найден релиз-ордер), ни перенести (время действия релиз-ордера истекло), ни отменить

По первой части вопроса - здесь в любом случае не избежать санкций за отказ от забронированного места так как слот уже начался. Будь релиз более длительным, у Вас была бы возможность переноса визита в более поздний слот. В любом случае, обсудим ситуацию и возможно предложим решение, которое бы Вас устроило.
В случае расширения тайм-слота мы действительно ограничены юридическими моментами: если доверенность подана до окончания действия релиза, то все ОК. Но после окончания действия релиза (пусть даже тайм-слот был продлен) мы не имеем права принять доверенность, поэтому просим подавать ее заблаговременно. Я правильно понял Ваш вопрос?

С уважением,
Евгений Майсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2009 16:47
Сообщения: 91
Константин писал(а):
Добрый день,
узнать на какой площадке находится контейнер можно только после получения релиза.

Уважаемый Константин, сегодня будет запущен сервис, позволяющий любому пользователю нашей системы получить информацию об АП отгрузки в любой момент, в том числе и до появления релиза. Более подробная информация будет опубликована на нашей новостной ленте. Еще раз спасибо Вам за помощь!

С уважением,
Евгений Майсон
ООО "РОЛИС"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010 01:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009 11:36
Сообщения: 21
Evgeny Maison писал(а):
Здравствуйте, Константин!
Константин писал(а):
1) узнать на какой площадке находится контейнер можно только после получения релиза. Почему бы ПКТ не выдавать данную информацию при получении информации о контейнере, например:
------------------------------------------------
ЗАО "Первый Контейнерный Терминал"
Агент/Экспедитор: МАЭРСК ЗАО

BSIU9010990
45G1
Груженый АП1

Таможня: погрузка разрешена
Готов к отгрузке
-----------------------------------------------------

По нынешним договоренностям, информация о местонахождении передается для оформления визита только тому экспедитору, который уполномочен получить контейнер, что подтверждается полученным релиз ордером. Хочу Вас поблагодарить - Вы обратили внимание на аспект предварительного поиска машины. Мы обсудим предлагаемое Вами изменение с терминалом и сообщим о возможности реализации.

Константин писал(а):
2) почему нельзя отменить визит, если слот уже начался ? Релиз до 00, визит до 00, 21 час уже прошел. Остается только ждать окончания слота. Смог бы отменить визит в 22 часа, и слот бы не пропал, кто-нибудь им бы да воспользовался.
+когда ПКТ отменяют слоты (просроченные слоты остаются действовать) с визитом вообще ничего не сделать: ни доверенность подписать (не найден релиз-ордер), ни перенести (время действия релиз-ордера истекло), ни отменить

По первой части вопроса - здесь в любом случае не избежать санкций за отказ от забронированного места так как слот уже начался. Будь релиз более длительным, у Вас была бы возможность переноса визита в более поздний слот. В любом случае, обсудим ситуацию и возможно предложим решение, которое бы Вас устроило.
В случае расширения тайм-слота мы действительно ограничены юридическими моментами: если доверенность подана до окончания действия релиза, то все ОК. Но после окончания действия релиза (пусть даже тайм-слот был продлен) мы не имеем права принять доверенность, поэтому просим подавать ее заблаговременно. Я правильно понял Ваш вопрос?

С уважением,
Евгений Майсон



Большое спасибо за п.1
По п2:
Санкции - нет проблем, проблема в том, что при любой длительности релиза при отсутствии свободных мест в слотах с визитом ничего не сделать: перенести нельзя - нет мест, отменить нельзя - тайм слот начался, если появляются новые слоты через 2 суток - мы ограничены сроком действия визита 48часов и в появившиеся слоты визит не перенести.
Пример: пятница, контейнер на АП1, визит оформлен с 15 до 18, визитов нет на 2 суток вперед, машину на вывоз не нашли. Визит не перенести, визит не отменить, релиз не продлить(оформлен визит), рабочий день почти у всех линий до 18-00 (а то и до 17-00). Продлить релиз можно будет только в понедельник, при отсутствии слотов оформить визит можно только на среду.

Юридические моменты - нет проблем, но визит не удалить, тк слот уже начался (несмотря на то, что и закончился 12 часов назад), релиз не продлить, новый визит не оформить хотя бы и через 2 суток. Приходится звонить в тех поддержку, в течении 3х часов визит переводят в статус просроченного.

Можно просто сделать - отмена оформления визита вне зависимости от того, начался слот или нет ?

_________________
Константин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009 11:36
Сообщения: 21
Повторяется ситуация:
визит оформлен с 21:00 до 23:59 26.01.11. Релиз по 26.01.11. Утром просыпаюсь - водитель не заехал, визит не просрочен, удалить нельзя, перенести нельзя, водителя поменять нельзя. Звоню в сопровождение: нам запретили удалять "просроченные" визиты, ждите пока сам перейдет в статус просроченного. Еще сказали, что вроде в марте дадут возможность самим удалять визиты.

_________________
Константин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Константин писал(а):
Повторяется ситуация:
визит оформлен с 21:00 до 23:59 26.01.11. Релиз по 26.01.11. Утром просыпаюсь - водитель не заехал, визит не просрочен, удалить нельзя, перенести нельзя, водителя поменять нельзя. Звоню в сопровождение: нам запретили удалять "просроченные" визиты, ждите пока сам перейдет в статус просроченного. Еще сказали, что вроде в марте дадут возможность самим удалять визиты.


Добрый день.
С 1 марта 2011 будет возможность не только переносить визит из действующего слота, но и удалять визит из действующего слота (сейчас эта опция разрабатывается). Новость об этом уже выставлена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 03:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2008 22:00
Сообщения: 10
Спасибо за внедрение возможности аннулирования.
Но почему бы не сделать скидку (50%) на аннулирование визита в действующем слоте?
Чтобы появился какой-то мотив, например, сэкономить. Ведь при текущем положении дел, мне нет разницы, аннулирую я его или он просто просрочится, все равно штраф одинаковый. Соотвественно, пропадает весь смысл в этой возможности.

p.s. Естественно, для избежания злоупотребления скидкой, например, аннулирование слота за 5 минут до окончания, когда им уже никто не сможет воспользоваться, ограничить время скидки за час-полтора до окончания слота. В этой ситуации я экономлю на штрафных санкциях и кто-то еще может воспользоваться этим слотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2009 16:47
Сообщения: 91
gaoler писал(а):
Спасибо за внедрение возможности аннулирования.
Но почему бы не сделать скидку (50%) на аннулирование визита в действующем слоте?
Чтобы появился какой-то мотив, например, сэкономить. Ведь при текущем положении дел, мне нет разницы, аннулирую я его или он просто просрочится, все равно штраф одинаковый.

Здравствуйте!
Вы абсолютно правы, и не будь дефицита автотранспорта - у нас бы не "сгорало" до 20% емкости слота за счет отказа от оформленных визитов. Но из-за дефицита найти машину под внезапно освободившееся место в начавшемся слоте - дело непростое, и приведенная выше статистика это подтверждает.

Есть и еще одна причина того, почему важно правильное планирование. Как в импорте, так и в экспорте на этом поле есть и второй игрок - служба планирования терминала, для которой важно иметь четкую информацию о планируемых помещениях и отгрузках со склада, причем эта информация должна быть номерной. Когда клиент оформил импортный визит, терминал начинает использовать эту информацию в своей системе и оптимизирует операции так, чтобы нужный контейнер к моменту визита оказался в верхнем ярусе, а для АП1 - вдобавок и максимально близко к зоне отгрузки. Аналогичные технологии есть и в экспорте.
Поэтому визит - это не только место в слоте, но и важный элемент совместного планирования операций перевозчиком и терминалом. Мы пока осознанно удерживаем тариф на аннулирование визита в три раза ниже чем у наших конкурентов. Если процент "потерянных" визитов пойдет на убыль и опустится до нормального уровня 2-3% как это было раньше - мы готовы вновь снизить стоимость аннулирования.

С уважением,
Евгений Майсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB