ООО Российские логистические информационные системы

Форум поддержки пользователей
Текущее время: 20 июл 2019 02:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2011 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2009 11:42
Сообщения: 14
Сдаётся мне, кто-то просто "рубит бабло" на этом!!!! Это же логично! Раньше нам не давали вывозить кнтры нормально. Но потом решили, видимо, что это палево! Лучше не принимать порожняк!!!! Половина автопарка стоит с порожняками!!! А кому от этого плохо? Порту? Нет. Они ещё больше стали зарабатывать на хранении, так как машины сутками стоят с порожними кнтрами, не обеспечивая своевременный вывоз. Да ещё и штрафы всякие сумасшедшие напридумывали. Линии исправно собирают демередж. Можно не искать экспорт из России, а подержать кнтр в Питере недельку на машине экспедитора. Вот тебе и нажива!!! А куда деваться? Некуда!!! Везде один ответ: "Не нравится? Иди в другом порту работай!".
Что касается МСС: с 22/05 с ПКТ ушло 3 парохода груженных порожняком.
Внимание вопрос: где квоты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
ТЭУС писал(а):
Что касается МСС: с 22/05 с ПКТ ушло 3 парохода груженных порожняком.
Внимание вопрос: где квоты?


Добрый день.

Несмотря на уход трех пароходов (МСС МАЛИН, МСС ИРИС и МСС ЭЙРА) , квота МСС на терминале ПКТ заполнена. Каким образом - узнавайте, пожалуйста, у ООО "Медитерранеан Шиппинг Компани Русь".
Размер квоты МСС практически постоянный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2009 11:42
Сообщения: 14
Добрый день.

Несмотря на уход трех пароходов (МСС МАЛИН, МСС ИРИС и МСС ЭЙРА) , квота МСС на терминале ПКТ заполнена. Каким образом - узнавайте, пожалуйста, у ООО "Медитерранеан Шиппинг Компани Русь".
Размер квоты МСС практически постоянный.[/quote]


МСС, как и ПКТ, от комментариев воздерживаются. Сейчас дождутся накала страстей и выдадут какую-нибудь "отмазку". Очередной форс-мажор! Слишком сухо, или слишком жарко, плохие корабли, плохие экспедиторы или ещё что-нибудь аномальное...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2011 12:46
Сообщения: 7
Уважаемый, Zhevelev, добрый день.
Объясните пожалуйста что вы имеете ввиду под фразой "Размер квоты МСС практически постоянный"?
И все-таки хотелось бы услышать причину вышеописанных "скачков" с визитами и квотами, или это тоже надо узнавать у MSC?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Roman писал(а):
Объясните пожалуйста что вы имеете ввиду под фразой "Размер квоты МСС практически постоянный"?


Добрый день.

У каждого Агента линии определен размер квоты (в тэусах) - это количество мест на складе порожних контейнеров.
Фраза "Размер квоты МСС практически постоянный" означает, что отведенное под МСС количество мест не менялось.
Отсутствие мест в квоте МСС означает, что все места МСС заняты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2011 12:46
Сообщения: 7
Zhevelev писал(а):
Roman писал(а):
Объясните пожалуйста что вы имеете ввиду под фразой "Размер квоты МСС практически постоянный"?

Добрый день.

У каждого Агента линии определен размер квоты (в тэусах) - это количество мест на складе порожних контейнеров.
Фраза "Размер квоты МСС практически постоянный" означает, что отведенное под МСС количество мест не менялось.
Отсутствие мест в квоте МСС означает, что все места МСС заняты.

Спасибо за внятный ответ. Если вместо циферок на зеленом фоне просто пустой красный фон - значит квот нет, благо это информативно реализовано и мне вполне понятно. По вашим словам, "отведенное под МСС количество мест не менялось", т.е. не больше не меньше, почему тогда вдруг неожиданно они появляются сразу после того, как исчезают (опять же внезапно) все визиты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Roman писал(а):
И все-таки хотелось бы услышать причину вышеописанных "скачков" с визитами и квотами, или это тоже надо узнавать у MSC?



Не "валите в одну кучу", пожалуйста, места в квотах и места в тайм-слотах для визитов. Про квоты уже выше все написано.

Что касается мест в слотах визитов на порожняк, то после того, как мы устранили возможность торговли визитами, введя случайную задержку при освобождении мест, "скачки", связанные с "выбрасыванием" мест продавцами визитов исчезли.

Причиной "скачков" могут быть дополнительные места в слотах, которые добавляет производственная служба ПКТ, когда видит, что сможет обработать больше.

Одно могу сказать точно - ПКТ старается принимать порожние контейнеры по максимуму. Тем обидней звучат вчерашние слова пользователя "ТЭУС" о якобы искуственно создаваемых проблемах с порожняком. На самом деле объем принимаемых ПКТ порожних контейнеров постоянно растет (и очень сильно). Если сравнить, сколько порожних контейнеров принималось ежемесячно на ПКТ год назад и сейчас, то это число увеличилось более чем в 2 раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Roman писал(а):
Спасибо за внятный ответ. Если вместо циферок на зеленом фоне просто пустой красный фон - значит квот нет, благо это информативно реализовано и мне вполне понятно. По вашим словам, "отведенное под МСС количество мест не менялось", т.е. не больше не меньше, почему тогда вдруг неожиданно они появляются сразу после того, как исчезают (опять же внезапно) все визиты?


Почему появляются места в квотах не скажу - причин может быть много, а вот исчезают только по одной причине - оформленные визиты.
Так, например, сегодня около 12-00 в квоте МСС появились около 100 ТЭУСов (при этом места в слотах не исчезали) и в течение 10 минут различные клиенты сделали 100 визитов на сдачу порожняка под договор МСС.

Кстати, 10 минут - это много. Бывали случаи, когда 100 визитов клиенты делали за 1-2 минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2011 12:46
Сообщения: 7
Zhevelev писал(а):
Roman писал(а):
И все-таки хотелось бы услышать причину вышеописанных "скачков" с визитами и квотами, или это тоже надо узнавать у MSC?



Не "валите в одну кучу", пожалуйста, места в квотах и места в тайм-слотах для визитов. Про квоты уже выше все написано.

Что касается мест в слотах визитов на порожняк, то после того, как мы устранили возможность торговли визитами, введя случайную задержку при освобождении мест, "скачки", связанные с "выбрасыванием" мест продавцами визитов исчезли.

Причиной "скачков" могут быть дополнительные места в слотах, которые добавляет производственная служба ПКТ, когда видит, что сможет обработать больше.

Одно могу сказать точно - ПКТ старается принимать порожние контейнеры по максимуму. Тем обидней звучат вчерашние слова пользователя "ТЭУС" о якобы искуственно создаваемых проблемах с порожняком. На самом деле объем принимаемых ПКТ порожних контейнеров постоянно растет (и очень сильно). Если сравнить, сколько порожних контейнеров принималось ежемесячно на ПКТ год назад и сейчас, то это число увеличилось более чем в 2 раза.


В одну кучу никто не валит, но, извините меня, когда одна и та же ситуация на протяжении как минимум недели повторяется по несколько раз за 1 день, то это уже закономерность, а не случайный, якобы, выброс слотов от производственной службы. И, наверное, вы не станете опровергать тот факт, что за несколько минут не реально расхватать порядка 200 визитов на различные временные слоты, а если реально, то почему они висят практически в течение всего дня и их никто не разбирает, а в определенные моменты вдруг исчезают. Отсюда вывод: кто-то их специально убирает из системы, тот, кто имеет такую возможность, и тут же выбрасывает квоты, которые по-тихонечку начинают исчезать и спустя несколько минут совсем заканчиваются... Если нет визитов, то куда они исчезают? Вот что интересно-то. Не сомневаюсь, что слышать в свою сторону те или иные высказывания не совсем приятно, и люди по-разному могут описать свое отношение, но тогда объясните почему так происходит чтобы не возникало лишних вопросов. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2009 11:42
Сообщения: 14
Zhevelev писал(а):
Roman писал(а):
И все-таки хотелось бы услышать причину вышеописанных "скачков" с визитами и квотами, или это тоже надо узнавать у MSC?



Не "валите в одну кучу", пожалуйста, места в квотах и места в тайм-слотах для визитов. Про квоты уже выше все написано.

Что касается мест в слотах визитов на порожняк, то после того, как мы устранили возможность торговли визитами, введя случайную задержку при освобождении мест, "скачки", связанные с "выбрасыванием" мест продавцами визитов исчезли.

Причиной "скачков" могут быть дополнительные места в слотах, которые добавляет производственная служба ПКТ, когда видит, что сможет обработать больше.

Одно могу сказать точно - ПКТ старается принимать порожние контейнеры по максимуму. Тем обидней звучат вчерашние слова пользователя "ТЭУС" о якобы искуственно создаваемых проблемах с порожняком. На самом деле объем принимаемых ПКТ порожних контейнеров постоянно растет (и очень сильно). Если сравнить, сколько порожних контейнеров принималось ежемесячно на ПКТ год назад и сейчас, то это число увеличилось более чем в 2 раза.


А что должен думать ТЭУС, если все вокруг молчат и от комментариев отказываются? Или это не наше дело? А что касается обиды, то поверьте, что гораздо обиднее терять деньги, клиентов, работу, свои нервы только потому, что порт, наращивая объёмы, не может толком организовать свою работу! И ещё обидно, что как ни крути, всегда виноват экспедитор, который "не обеспечивает надлежащий вывоз кнтров"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2007 22:48
Сообщения: 11
Сегодня под квоту "MSC" были завезены контейнера на 4 склад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
ТЭУС писал(а):
...... порт, наращивая объёмы, не может толком организовать свою работу.....


За весь порт сказать не могу - не знаю, а вот на ПКТ, по-моему, все организовано нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Roman писал(а):
И, наверное, вы не станете опровергать тот факт, что за несколько минут не реально расхватать порядка 200 визитов на различные временные слоты....


В системе работает более трех тысяч пользователей (логинов), им ничего не стоит за 1 минуту сделать любых 100 визитов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Roman писал(а):
..... кто-то их специально убирает из системы, тот, кто имеет такую возможность, и тут же выбрасывает квоты, которые по-тихонечку начинают исчезать и спустя несколько минут совсем заканчиваются... Если нет визитов, то куда они исчезают? Вот что интересно-то....



Существует только две возможности влиять на количество мест в слотах:

1. производственная служба ПКТ (всего 1 рабочее место) устанавливает максимальное количество мест в слотах на все виды визитов.

2. естественное убываение мест - сделан 1 визит - минус 1 место

Других возможностей нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2009 11:42
Сообщения: 14
Zhevelev писал(а):
ТЭУС писал(а):
...... порт, наращивая объёмы, не может толком организовать свою работу.....


За весь порт сказать не могу - не знаю, а вот на ПКТ, по-моему, все организовано нормально.


Всё нормально, не спорю. За исключением приёма порожних кнтров. Согласен, что полностью вину сваливать на порт нельзя, что линии тоже несут ответственность за этот беспредел, но почему платить за это должны получатели и экспедиторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2011 12:46
Сообщения: 7
Zhevelev писал(а):
Roman писал(а):
И, наверное, вы не станете опровергать тот факт, что за несколько минут не реально расхватать порядка 200 визитов на различные временные слоты....


В системе работает более трех тысяч пользователей (логинов), им ничего не стоит за 1 минуту сделать любых 100 визитов.


По вашему ежедневно в одно и то же время более трех тысяч рабочих пользователей садятся и забивают за 1 минуту 100 визитов? Извините, никогда не поверю, иначе так было бы всегда. Но визиты же висят постоянно, а пропадают только минут 10-20, после чего выкидываются квоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2011 12:46
Сообщения: 7
деятель писал(а):
Сегодня под квоту "MSC" были завезены контейнера на 4 склад


Наверняка этому предшествовало оформление тремя тысячами рабочих пользователей 100-200 визитов на порожняк (причем не под линию MSC), а потом, немного подумав, они в течение 10-20 минут удалили созданные визиты, как раз к тому времени как оформление визитов на ввоз на 4 склад под квоту MSC было благополучно завершено. А что, вполне может быть, разве такое невозможно? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Roman писал(а):
По вашему ежедневно в одно и то же время более трех тысяч рабочих пользователей садятся и забивают за 1 минуту 100 визитов? Извините, никогда не поверю, иначе так было бы всегда. Но визиты же висят постоянно, а пропадают только минут 10-20, после чего выкидываются квоты.



Все 3 тысячи пользователей никогда одно и то же в системе не делают. У всех "разные интересы".
Но, даже если 10% из всех пользователей ждет мест на какой-нибудь вид визита, то эти 300 пользователей сделают 100 визитов за 1 минуту. Точнее только 100 из них, а 200 остануться без мест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006 10:22
Сообщения: 325
Roman писал(а):
деятель писал(а):
Сегодня под квоту "MSC" были завезены контейнера на 4 склад


Наверняка этому предшествовало оформление тремя тысячами рабочих пользователей 100-200 визитов на порожняк (причем не под линию MSC), а потом, немного подумав, они в течение 10-20 минут удалили созданные визиты, как раз к тому времени как оформление визитов на ввоз на 4 склад под квоту MSC было благополучно завершено. А что, вполне может быть, разве такое невозможно? )


То, что пишет "деятель" ".....сегодня под квоту "MSC" были завезены контейнера на 4 склад..." никакого отношения не имеет к приведенному мной примеру о сделанных сегодня в окрестности 12-00 ста визитах (порожняк под МСС) - эти визиты сделаны не на сегодня, а на последующие дни (когда были места в слотах).

Роман, если Вам не интересна эта тема, давайте ее закроем - я готов более не отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2011 12:46
Сообщения: 7
Zhevelev писал(а):
Roman писал(а):
деятель писал(а):
Сегодня под квоту "MSC" были завезены контейнера на 4 склад


Наверняка этому предшествовало оформление тремя тысячами рабочих пользователей 100-200 визитов на порожняк (причем не под линию MSC), а потом, немного подумав, они в течение 10-20 минут удалили созданные визиты, как раз к тому времени как оформление визитов на ввоз на 4 склад под квоту MSC было благополучно завершено. А что, вполне может быть, разве такое невозможно? )


То, что пишет "деятель" ".....сегодня под квоту "MSC" были завезены контейнера на 4 склад..." никакого отношения не имеет к приведенному мной примеру о сделанных сегодня в окрестности 12-00 ста визитах (порожняк под МСС) - эти визиты сделаны не на сегодня, а на последующие дни (когда были места в слотах).

Роман, если Вам не интересна эта тема, давайте ее закроем - я готов более не отвечать.


Zhevelev, спасибо за попытки объяснить. Тема мне интересна, но внятного разъяснения все-равно не получу, давайте закроем и не будем друг друга беспокоить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2007 22:48
Сообщения: 11
Zhevelev писал(а):
Roman писал(а):
деятель писал(а):
Сегодня под квоту "MSC" были завезены контейнера на 4 склад


Наверняка этому предшествовало оформление тремя тысячами рабочих пользователей 100-200 визитов на порожняк (причем не под линию MSC), а потом, немного подумав, они в течение 10-20 минут удалили созданные визиты, как раз к тому времени как оформление визитов на ввоз на 4 склад под квоту MSC было благополучно завершено. А что, вполне может быть, разве такое невозможно? )


То, что пишет "деятель" ".....сегодня под квоту "MSC" были завезены контейнера на 4 склад..." никакого отношения не имеет к приведенному мной примеру о сделанных сегодня в окрестности 12-00 ста визитах (порожняк под МСС) - эти визиты сделаны не на сегодня, а на последующие дни (когда были места в слотах).

Роман, если Вам не интересна эта тема, давайте ее закроем - я готов более не отвечать.


Например одной многоуважаемой компании нужно сдать на ПКТ (склад №4),при отсутствии квот, порожние контейнера (например Финтранс)

Порядок действий примерно такой:
1) по мере необходимости добавляются слоты на 4 склад
2) обнуляются слоты на 2 склад
3) открывается квота (например Финтранс)
4) оформляются визиты на 4 склад - закрывая квоту (например Финтранс)
5) добавляются слоты на 2 склад

Это просто домыслы и догадки............
не более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2011 21:52
Сообщения: 2
Добрый вечер!

Я только одного не могу понять почему все наезжают на Ролис и ПКТ?
Понятно что у них есть доступ к уменьшению или увеличению визитов на сдачу порожних ... - но ведь они их отпускают не по своей прихоти!
А прихоти владельцев контейнеров т.е. линий - которые не хотят отправлять экспорт пустым что им конечно не выгодно! А отправляют они в основном экспорт гружоный - а порожние контейнера копятся на 2 складе - а мы экспедиторы ждё когда же там появятся квоты и визиты!

P.S. Это конечно только мое мнение - но я считаю что так и происходит и виновник наших проблем не ПКТ и РОЛИС а линии с которыми мы с вами работаем и будем работать ... потому как вариантов др. нет! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2011 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2011 09:35
Сообщения: 2
Сейчас появились 156 квот МСС. Прошло минут 15. Кол-во квот сократилось до 104. За все это время не выскакивало ни одного доступного времени на ввоз порожнего. Этого в нормальных условиях быть просто не может. Визит никак не оформить. Охренеть!!! А потом эти несчастные 104 квоты исчезли в один миг! Складывается впечатление, что кто то оформил, что ему надо было спокойно, и квоты закрыли. Отлично. Сдавайся как хочешь. Прокоментируйте, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2011 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2009 16:47
Сообщения: 91
Дорогие коллеги, давайте все же назовем вещи своими именами.

Порожняк сдается под договор линии и в рамках квот, выделенных линиям. Ни экспедитор, ни автопредприятие де-факто не могут влиять на этот процесс иначе как последовательно проводя работу с линиями по пересмотру квот и схем возврата порожних контейнеров.
Терминал регулирует размер квоты на основании соглашения с линией и не может повысить ее в одностороннем порядке.

Далее, ни один морской терминал не имеет своей основной функцией прием и длительное хранение порожняка. Для этого существуют специализированные депо порожних контейнеров - для ПКТ им выступает в частности "Логистика-Терминал". На "ЛТ" предоставлены льготные условия по приему и хранению порожняка и мы будем всячески развивать возможности, предоставляемые "Логистикой-Терминал" клиентам. В ближайшее время (ориентировочно в середине июня) мы представим новые схемы работы с порожняком и будем обсуждать их с ведущими игроками рынка. Ситуация будет радикально улучшена.

Чтобы два раза не вставать: Михаил (fcv32), я удалил Ваше сообщение так как не усмотрел в нем ни одного конкретного слова по тематике форума а лишь сожаление о том как все плохо и всех нас скоро настигнет кара в виде забвения клиентов. Лично у меня нет другого глобуса и я стараюсь улучшить имеющийся. Если у Вас есть, я искренне желаю Вам удачи на нем.

Евгений Майсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2011 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2009 16:47
Сообщения: 91
Victor писал(а):
Сейчас появились 156 квот МСС. Прошло минут 15. Кол-во квот сократилось до 104. За все это время не выскакивало ни одного доступного времени на ввоз порожнего.

Наиболее вероятно что объем доступной квоты просто был изменен уже после публикации. уточним в пнд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB